АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.2. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (вторая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 13:20, 26.03.2015 • Аудитория: 15


ИКТ и обучение школьников начальных классов в условиях ФГОС.

Иентш Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР, ГБОУ СОШ №511 г. Санкт-Петербурга.

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самореализацию личности. Поэтому на смену модели «Образование – преподавание» пришло «образование-взаимодействие»,когда личность ученика становится центром внимания педагога. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования в условиях введения ФГОС в начальное звено школы является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

 


Использование ИКТ «БОС-здоровье» как средство обучения на уроках в начальной школе в ходе реализации ФГОС

Снопова Людмила Александровна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, ГБОУСОШ № 270 г. Санкт-Петербурга.

В докладе рассказывается о возможности применения здоровьесберегающей информационно-коммуникативной технологии «БОС-здоровья» в учебном процессе в начальной школе.

 


Открытый урок информатики как средство повышения качества образования по ФГОС

Сунцова Елена Витальевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ №661.

В данной работе описан опыт проведения открытого урока по информатике. На урок были приглашены представители старшего поколения.Самым главным достижение мероприятия безусловно стала возможность предоставленная детям проявить себя на глазах у своих родных как компетентная, образованная личность, владеющая современными технологиями и устройствами. Дети смогли адекватно оценить качество полученных знаний, повысить свою оценку в глазах старшего поколения, так же повысить собственную самооценку и значимость в обществе.

 


Покадровая анимация в проектной деятельности как средство актуализации знаний.

Печерина Светлана Владимировна, учитель ИЗО и черчения, ГБОУ гимназия №524.

Использование и актуализация предметных знаний при создании анимации в процессе работы в урочном и внеурочном проекте, последовательность работы

 


Развитие коммуникативных способностей обучающихся на уроках русского языка в системе ФГОС

Хорошева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга.

Современный урок обязательно должен иметь коммуникативную направленность, должен реализовать потребность обучающегося в навыках речевого поведения, то есть взаимодействия с другими людьми в различных жизненных ситуациях. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

 


Триединый подход к решению задач по физике

Некрасов Александр Григорьевич, учитель , государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №447.

Рассмотрен пример решения задач на механику не только аналитически, но также с помощью виртуального эксперимента в программе "Живая Физика" и с использованием лаборатории L-микро. Подобный "триединый" подход позволяет дополнять различные подходы к решению задачи и приводить к одинаковому результату. Рекомендуется для внеклассных занятий.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика