АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 7.1. Новые средства информатизации и перспективы их использования (первая волна)


 

ГБОУ «Академическая гимназия №56» (Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.35)

▶ 11:40, 27.03.2015 • Аудитория: 206


HABITRPG - ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Мунина Наталья Николаевна, зав. сектором, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ".

Швец Елена Иосифовна, методист, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ".

Крюкова Марина Евгеньевна, Старший методист, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ".

К геймификации в образовательном процессе можно относиться по-разному. Есть активные сторонники, есть не менее активные противники. В этой статье не рассматривается вопрос, нужно ли использование игровых технологий на уроках, здесь дается обзор он-лайн решений, которые сделают учебу интереснее и ярче.

 


Использование инструментов MIMIO STUDIO при работе с текстом на уроках русского языка и литературы

Липина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 618 Приморского района Санкт-Петербурга.

Одним из основных видов работ на уроках русского языка и литературы является работа с текстом. Однако в современных условиях работа с текстом должна носить особый характер, созвучный современной эпохе. Компьютерные технологии должны стать помощниками учителю в этой работе. Использование программы MIMIO STUDIO и её новых возможностей помогает «приблизить» текст к ученику, сделать более доступным и занимательным. В качестве примера приведены приёмы визуализации и преобразования текста при изучении темы "Киносценарий" (7 класс) , "Повести о Петре и Февронии" ( 7 класс), романа "Война и мир" (10 класс).

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аширов Альвиан Дамианович, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 550 г. Санкт-Петербурга.

Сироткина Юлиана Юрьевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 550 г. Санкт-петербурга.

Описан опыт построения интерактивной образовательной среды начальной школы, которая поддерживает групповую работу школьников, позволяет разнообразить содержание уроков, повышает мотивацию школьников к учению, предоставляет им дополнительные возможности для освоения информационных технологий.

 


Использование информационных технологий при изучении математики

Коротаева Галина Николаевна, учитель, ГБОУ школа № 500.

В данной статье идет речь о применении информационных технологий на уроках математики, в частности использование интерактивных плакатов на уроке и после.

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ 1:1 В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Спрыгина Елена Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 550 г. Санкт-Петербурга.

Баскакова Юлия Алексеевна, учитель начальной школы, ГБОУ СОШ №550 Санкт-Петербург.

Описано использование модели «один ученик – один компьютер» в начальной школе. Внедрение модели 1:1 позволяет применять на уроках традиционные программные продукты и «облачные» сервисы. Применение модели повышает мотивацию школьников и не создает дополнительных трудностей учителю.

 


Использование средств информатизации для визуализации информации на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Митенкова Александра Анатольевна, учитель музыки, ГБОУ СОШ № 352 с углубленным изучением немецкого языка Красносельского района Санкт-Петербурга.

Опыт работы показывает, что при использовании на уроках музыки интерактивной доски ELITE PANABOARD, MIDI-клавиатуры BEHRINGER в сопровождении разнообразных информационных ресурсов дает возможность демонстрации не только статичной информации, но и различных явлений в динамике с применением цвета, графики, звука, «оживления» иллюстраций, что качественно поднимает на новый уровень применение объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения.

 


РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНСТАЛЯЦИЙ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ЖИВОПИСИ

Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ "Технологии и дизайна".

В публикации описан опыт работы со студентами специальностей «Информационные технологии в дизайне» и «Информационные технологии в меди индустрии» по подготовке программно управляемых в среде AS интерактивных инсталляций по произведениям мировой живописи.

 


Электронные средства обучения и Web-разработки по системам счисления в курсе Информатики и ИКТ

Вьюга Елена Николаевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Представлен учебно-методический материал – электронные сборники упражнений по разделу информатики «Системы счисления»: упражнения по позиционным системам счисления (Desktop – приложение), упражнения по непозиционным системам счисления (Web - приложение). Приложения применяются в образовательном процессе на практических занятиях по информатике в основной и старшей школе. Электронные сборники разрабатываются в среде Microsoft VS Express 2005, Web 2013 (Basic, Asp.Net(C#)).

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика