АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 6.1. Дистанционные технологии в образовательном процессе (первая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 15:00, 26.03.2015 • Аудитория: 14


ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ О РУССКОМ МУЗЕЕ

Нестерова Елена Васильевна, учитель, ГБОУ средняя школа №376 Московского района Санкт-Петербурга.

Описание дистанционных межпредметных проектов на материале коллекции Русского музея для конкурса «Я познаю мир».

 


Использование системы moodle в процессе обучения студентов направления «Социальная работа»

Мокрый Валерий Юрьевич, Доцент кафедры информатики и математики, «Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов» .

Данная статья является логическим продолжением работы [1]. Её цель состоит в обобщении опыта использования автором статьи системы Moodle в процессе обучения студентов направления «Социальная работа», обучающихся в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов.

 


РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Кузнецова Мария Евгеньевна, учитель, методист, ГБСКОУ школа № 3 Красногвардейского района Санкт - Петербурга, ИМЦ Красногвардейского района.

Шинина Нинель Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБСКОУ школа №3 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Дистанционные сетевые проекты способствуют реализации ФГОС, развитию универсальных учебных действий, лучшей социализации детей с ОВЗ и их семей. Авторы статьи делятся многолетним собственным педагогическим опытом в данном направлении. Мы считаем, что данные технологии могут помочь как в специальном коррекционном образовании, так и в инклюзивном.

 


СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА БАЗЕ ПЛАТФОРМ ELIADEMY И EDMODO

Ключева Елена Евгеньевна, Заместитель директора по ИКТ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №378 Кировского района Санкт-Петербурга.

Егоркина Елена Михайловна, учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга.

Доклад рассказывает о возможностях платформ Eliademy и Edmodo для создания дистанционных курсов для учащихся, их достоинства и недостатки.

 


Электронное учебное пособие по литературе для 9-х классов «Автор – герой – читатель»

Финагентов Алексей Юрьевич, Учитель русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №92 г. Санкт-Петербурга.

Пугач Вадим Евгеньевич, Методист, ГБОУ гимназия №92 г. Санкт-Петербург.

Сочилин Сергей Борисович, Директор, ГБОУ гимназия №92 г. Санкт-Петербург.

Измайлова Татьяна Ивановна, методист, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №92 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.

Наличие учебных пособий – необходимая и неизбежная часть образовательного процесса. В эпоху же информационных технологий явно назрела нужда в пособиях нового поколения, обладающих отвечающими потребностям дня качествами.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика