АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 5.1. Формирование ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях введения ФГОС (первая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 10:40, 26.03.2015 • Аудитория: 14


ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ...

Бычков Анатолий Владимирович, заместитель директора по информатизации, ГБОУ СОШ № 549.

Брошевецкая Любовь Викторовна, заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Санкт-Петербурга.

Мошина Ирина Николаевна, заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга.

В статье представлен опыт организации внутрикорпоративного обучения учителей с целью повышения ИКТ-компетентности, расширения образовательного пространства, снижения уровня бумажного документооборота, использования сайта как инструмента учебной деятельности.

 


МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОМПЛЕКС ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Смирнова Надежда Аркадьевна, учитель информатики, ГБОУ СОШ № 255 г.Санкт-Петербурга.

Ходий Илья Юрьевич, Учитель информатики, ГБОУ средняя школа №255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Развитие профессиональной компетентности учителя является ключевым направлением модернизации системы образования, что зафиксировано в Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 «Петербургская Школа 2020». Неоспоримым источником рождения новых форм и методов педагогической практики учителя является интернет, мощные информационные и коммуникационные сервисы которого являются безграничным полем для педагогического проектирования.

 


ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕЖКЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Нестерова Тамара Михайловна, методист, ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга .

Повышение квалификации педагогов по накопительной системе и внедрение кластерной модели в районе для решения актуальных задач информатизации

 


ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Шубнякова Виктория Аркадьевна, преподаватель, СГБПОУ "Пожарно-спасательный колледж".

Статья посвящена вопросам формирования ИКТ-компетентности современного педагога. В ней раскрыты основные профессиональные потребности педагогов в области ИКТ и трудности, возникающие у них в процессе освоения новых компьютерных программ.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика