АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 3.5. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (пятая волна)


 

ГБОУ «Академическая гимназия №56» (Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.35)

▶ 10:00, 27.03.2015 • Аудитория: 205


АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Дулова Ирина Александровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района, Санкт-Петербурга..

Горлицкая София Израилевна, доцент, СПб ГУ "Технологии и дизайна".

Актуальность использования интерактивного оборудования в дошкольных учреждениях обусловлена общими изменениями системы образования в России, и в частности, первого ее звена – дошкольного.

 


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ ПО ФИЗИКЕ

Сухорукова Елена Владимировна, заведующая кафедрой физики и информационных технологий, БИ СГУ.

Рассмотрена организация дистанционных творческих конкурсов по физике на примере проведенного конкурса «Адрон». Конкурс включал в себя два направления для учащихся старших классов и для учителей физики.

 


ИГРОФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Серых Владимир Витальевич, Руководитель рабочей группы, Межрегиональная инициатива «Доступные технологии».

Целью доклада является базовое ознакомление с понятием игрофикации, привлечение внимания к её принципам. Статья так же содержит ссылки на образовательные проекты, использующие комплексную игрофикацию образовательного процесса.

 


Интернет - проекты с партнерскими гимназиями Германии и Австрии

Домнина Татьяна Васильевна, Заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка, ГБОУ СОШ №506 с углублённым изучением немецкого языка г.Санкт- Петербург.

Васильева Людмила Ивановна, Учитель технологии и МХК. Педагог дополнительного образования детей., Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 506 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга .

Солонар Ольга Владимировна, учитель немецкого языка, ГБОУ СОШ № 506 с углублённым изучением немецкого языка г. Санкт-петербурга.

Интеграция информационно-коммуникационных технологий с другими инновационными педагогическими технологиями может усилить результативность и дать ряд эффектов, среди которых образовательный и социальный эффекты. При работе над проектами широко используются инновационные технологии: ТОГИС и развития критического мышления. Международное сотрудничество одно из приоритетных направлений в работе современной школы.

 


Использование возможностей интерактивной доски.

Коломиец Светлана Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ гимназия № 446 г. Санкт-Петербург.

В статье представлен опыт использования в образовательном процессе современного инструмента - интерактивной доски Smart Board на уроках в начальной школе.

 


Опыт использования ИКТ на уроках физической культуры.

,

В статье представлены возможности использования ИКТ на уроках физической культуры. Выделены два направления: информационное (презентации) и контролирующее (тесты)

 


Применение карт Google в обучении студентов филологических специальностей

Самарина Анна Евгеньевна, доцент, Смоленский государственный университет.

В статье описывается пример применения карт Google в учебном исследовательском проекте для студентов филологических специальностей по изучению диалектов Смоленской области

 


Формирование готовности к изучению систематического курса геометрии посредством инструментов виртуальной геометрии

Кузьмина Наталья Игоревна, учитель математики, ГБОУ гимназия №399.

Морозова Наталья Михайловна, учитель математики, ГБОУ гимназия № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Основная цель пропедевтики геометрического материала в 5-6 классах - знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами. Главное - показать красоту геометрии, её уникальность в системе обучения. Наглядно-образное мышление и воображение наиболее полно развиваются на стыке старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Целью изучения пропедевтического курса геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления учащихся 5-6 классов, реализуемое с помощью инструментов программы GeoGebra.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика