АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.8. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (восьмая волна)


 

ГБОУ «Академическая гимназия №56» (Санкт-Петербург, Чкаловский пр., д.35)

▶ 11:40, 27.03.2015 • Аудитория: 203


ИКТ и обучение школьников в условиях ФГОС

Кирпичева Любовь Михайловна, Учитель, ГБОУ начальная школа- детский сад №437.

Определяющим условием модернизации образовательной системы и внедрения ФГОС в образовательный процесс является информатизация образования. Какие же могут быть варианты проведения урока с ИКТ-поддержкой? ИКТ применяются и во внеурочной деятельности.

 


ИКТ технологии в создании инновационного культурного пространства современного Города

Иванова Евгения Евгеньевна, учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №643 Московского района Санкт-Петербурга .

Использование ИКТ для научного поиска, математических расчетов и презентации результатов проектной деятельности учащихся при освоении культурного пространства.

 


Использование Google сайта как точки входа в информационное пространство проекта.

Кудряшова Юлия Викторовна, Учитель английского языка, "ГБОУ СОШ №507 Московского р-на, г. Санкт-Петербурга".

Использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании и интеграции ИКТ с современными педагогическими технологиями. Метод проектов как фактор повышения уровня образования в условиях реализации ФГОС. Опыт работы по созданию электронных образовательных ресурсов в программной оболочке Filamentality и на платформе Google Apps. Плюсы и минусы работы на образовательной платформе Knowledge Network Explorer в программной оболочке Filamentality. Опыт работы по созданию телекоммуникационных проектов с использованием сервисов Google. Результаты проектной деятельности учащихся на базе опытно-экспериментальной площадки нашей школы «Организационно педагогическая модель индивидуального образовательного маршрута ученика в профильном обучении на основе сетевого взаимодействия» Создание творческой группы учителей - «Project Management» -использование современных образовательных технологий и управление качеством иноязычного обучения.

 


Использование дистанционных образовательных проектов в рамках реализации ФГОС

Марук Светлана Вильгельмовна, заместитель директора по учебной работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3.

Федеральный государственный образовательный стандарт, опираясь на системно-деятельностный и личностно-ориентированные подходы, ставит одним из главных приоритетов воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Педагогу необходимо обеспечить разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого ученика, обеспечить рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

 


ОСОБЕННОСТИ РАРЗАРБОТКИ MULTI-TOUCH ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММНОГО ТРЕНАЖЕРА РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Богданов Алексей Александрович, ведущий инженер, САФУ имени М.В.Ломоносова.

Казимирова Лия Дмитриевна, студент, САФУ им. М.В. Ломоносова.

Представлен сценарий использования тренажера поддержки процесса решения физической задачи. Описаны элементы интерфейса приложения и операции над ними.

 


Проектная и исследовательская деятельность на уроках информатики и информатики

Нечаева Марина Юрьевна, учитель информатики, ГБОУ гимназия № 52 г. Санкт-Петербурга.

В докладе рассматривается опыт проектно-исследовательской дея-тельности учащихся в гуманитарной гимназии на примере интеграции пред-метов математика и информатика. Прослеживается постепенное последо-вательное включение ребят в данный вид работы, от простых поисковых задач в 5м классе до сложных групповых проектов в 10-11х классах.

 


Роль виртуальных экскурсий в обучении биологии

,

В докладе рассказывается о проведении виртуальных экскурсий на уроках биологии с использованием авторских фотографий.

 


Формы и методы интерактивного обучения

Васильева Юлия Алексеевна, заведующий сектором, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».

В тезисах рассматриваются различные подходы к классификации методов интерактивного обучения. Описаны задачи и возможности интерактивного обучения.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика