АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.6. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (шестая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 15:00, 26.03.2015 • Аудитория: 24


Использование ИКТ для повышения качества образования младших школьников.

Никитина Ольга Эдуардовна, Заместитель директора, ГБОУ средняя школа № 511 г. Санкт-Петербурга.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

 


Использование ИКТ на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Дорофеева Галина Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 511 Санкт-Петербурга.

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» Почему уроки с применением ИКТ особенно актуальны в начальной школе? ИКТ должно выступать как вспомогательный элемент, а не основной. Основные направления использования ИКТ в моей работе.

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0 В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

Ясевич Елена Сергеевна, учитель биологии, ГУО "Гимназия г. Сморгони" Республика Беларусь.

В статье описываются возможности использования WEB 2.0 ресурсов в организации проектной деятельности по экологическому образованию школьников, позволяющие повысить интерес к предмету, активизировать творческий потенциал школьников, привить навыки самостоятельной работы.

 


Проектная деятельность обучающихся при создании комплексных электронных обучающихся пособий по математике.

Сухарева Галина Витальевна, преподаватель математики, ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж.

Статья посвящена проектной деятельности обучающихся при создании комплексных электронных обучающих пособий (КЭОП) по математике для обучающихся на первых курсах. Содержание комплексных электронных обучающих пособий соответствует новым Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения для среднего профессионального образования.

 


РОЛЬ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Ерохина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов, ГБОУ лицей № 82 г.Санкт-Петербурга.

В данной статье рассматриваются роль средств ИКТ в обучении школьников и возможности информационных и коммуникационных технологий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика