АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.5. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (пятая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 13:20, 26.03.2015 • Аудитория: 42


Использование ИКТ для организации самостоятельной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя математики)

Любимова Виктория Викторовна, учитель математики, ГБОУ школа 461 Колпинского района Санкт-Петербурга.

В соответствии с современными образовательными стандартами обучение должно строиться на основе деятельностного подхода. ИКТ являются эффективным средством для организации самостоятельной деятельности учащихся на различных этапах урока и во внеурочной деятельности.

 


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Николаева Татьяна Ивановна, Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №368 г.Санкт-Петербурга.

Рассматриваются организационные формы методической деятельно¬сти, направленной на развитие ИКТ-компетентности педагога и его подготовку к работе в условиях создания информационной образова¬тельной среды образовательного учреждения.

 


Оценка индивидуального прогресса учащихся в рамках предметов «финский язык» и «информатика и икт».

Андрюкова Ирина Валерьевна, соискатель, ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена".

Андрюкова Евгения Валерьевна, начальник отдела, ГБОУ ДПО ЦПКС СПб "РЦОКОиИТ".

Симонина Мария Игоревна, учитель финского языка, ГБОУ СОШ №200.

В докладе представлена схема оценки индивидуального прогресса учащихся, реализованная в рамках двух предметов (информатика и ИКТ и финский язык). В оценке индивидуального прогресса заложены педагогические возможности, которые заключаются в развитии ответственности учащегося, стимулировании потребности в самообразовании, смещении учащегося в сторону активной позиции в образовательном процессе; предоставлении необходимой информации учителю для осуществления поддержки учащегося. Данная модель реализована с помощью возможностей Google apps.

 


«СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Петруль Александр Николаевич, учитель английского языка, ГБОУ "Вторая Санкт-Петербургская Гимназия".

В статье раскрывается необходимость реализации проектной деятельности в русле формирования потребности обучающихся в самовыражении и самоактуализации. Одним из таких инструментов мы решили использовать «сетевые проекты», каждый этап в которых рассматривается с точки зрения формирования личностных качеств на пути к самоактуализации и далее потребности к выражению собственных возможностей. В связи с этим нами были выделены основные «ступени», которые проходят обучающиеся на пути к самоактуализации: самоопределение, самообразование, самосовершенствование, самоутверждение, самооценка и самоанализ.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика