АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.4. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (четвертая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 16:10, 26.03.2015 • Аудитория: 15


Использование набора LEGO Education StoryStarter «Построй свою историю» в школе и в детском саду: из опыта работы

Зильберман Мария Александровна, методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ "СОШ № 10" г. Перми.

Решение LEGO "Построй свою историю" предназначено для начальной школы (1-4 классы) и способствует развитию навыков устной и письменной речи, письма, коммуникативных и регулятивных УУД, ИКТ-компетентности. Диапазон использования этого конструктора гораздо шире. Его можно использовать как в детском саду (на занятиях по конструированию, развитию речи, в работе логопеда), а так же в 5-9 классах для создания фильмов, мультфильмов и комиксов по литературным произведениям и историческим событиям. В докладе приведены примерные продукты и методы работы с конструктором по возрастам.

 


Какой быть технологической карте урока?

Соболева Лидия Алексеевна, методист, РЦОКОиИТ г. Санкт-Петербург.

Принятие федерального государственного образовательного стандарта второго поколения предполагает замену планов-конспектов технологическими картами урока. В докладе рассматривается построение карты урока как ментальной карты с применением соответствующего программного обеспечения.

 


ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ

Вронская Наталья Евгеньевна, доцент факультета информационных технологий, Латвийский Сельскохозяйственный факультет.

С 1 сентября 2015 года в Латвии предусматривается предложить учебным заведениям пилотный проект учебной программы для обучения компьютерным наукам. Это предпосылка для введения учебного стандарта, опирающегося на новые компетенции, в котором особенно выделено освоение компьютерных наук. Программу разрабатывает министерство образования и центр государственного образовательного содержания при сотрудничестве с ассоциацией Латвийских информационных и коммуникационных технологий.

 


Реализация системно-деятельностного подхода как способа формирования УУД с использованием сетевых проектов

Ипаткова Елена Николаевна, учитель географии, ГБОУ СОШ №549 г. Санкт-Петербурга.

Иванова Виктория Юрьевна, учитель физической культуры, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Литвинова Елена Александровна, учитель, ГБОУ СОШ №549.

В докладе представлен опыт организации работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, с использованием различных сетевых сервисов в рамках сетевого проекта.

 


Создание ЭОР как результат проектной деятельности

Березкина Светлана Петровна, зам. директора, ГБОУ СОШ № 39.

1. Информационные компетентности обучающихся начальной школы в соответствии с теребованиями ФГОС НОО 2. Ключевые информационные компетенции при создании образовательных ресурсов в соответствии с возрастными категориями младших школьников 3. Проектная деятельность как средство создания ЭОР

 


ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Маслова Юлия Александровна, доцент кафедры образовательных технологий в филологии, ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена".

В статье описываются технологии обучения моделирования проектно-исследовательской образовательной среды в процессе профессиональной подготовки учителей-словесников. Раскрывается образовательный потенциал технологии моделирования для формирования профессиональных умений и навыков педагога. Приводится текст материалов разработанных для обучения моделированию образовательной среды (кейсы).

 


Эффективное применение смешанного обучения в школе

Андреева Наталья Владимировна, аспирант, МГППУ.

Традиционное образование не соответствует потребностям современного общества. Одна из новых форм образования – смешанное обучение, которое обеспечивает индивидуальность, адаптивность, интерактивность и доступность образовательных программ. В докладе будут представлены основные принципы, позволяющие достичь максимальной эффективности смешанного обучения, и описаны эффективные модели смешанного обучения, дающих повышение уровня образовательных, метапредметных и личностных результатов учащихся в сравнении с традиционным обучением и обеспечивающих внедрение нового ФГОС.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика