АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 2.3. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (третья волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 15:00, 26.03.2015 • Аудитория: 15


Использование ИКТ на уроках математики

Садовая Елена Евгеньевна, учитель математики, ГБОУ гимназия №505 г. Санкт-Петербурга.

Применение ИКТ на уроках математики предоставляет большие возможности для развития творческих способностей учителя и учащихся. На уроках я использую различные формы и методы обучения, активно применяю информационные технологии и в образовательном процессе, что повышает эффективность обучения.

 


Использование цифрового микроскопа для формирования универсальных учебных действий у обучающихся

Солуянова Марина Алексеевна, учитель биологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга.

В работе рассмотрены возможности использования цифрового микроскопа на уроках и во внеурочной деятельности для формирования у учащихся познавательных и регулятивных УУД, повышения мотивации к изучению дисциплин естественнонаучного цикла, установления между ними межпредметных связей.

 


Конструирование урока в модели "1 ученик : 1 компьютер"

Мячикова Светлана Михайловна, учитель информатики, ГБОУ лицей 590 г. Санкт-Петербург.

Описывается опыт работы учителя информатики , использующего элементы модели обучения "1 ученик : 1 компьютер". Рассматриваются типологии заданий, используемых на уроках, в зависимости от типа урока.

 


Организация исследовательской деятельности на уроке литературы с использованием сайта Google

Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, Вторая Санкт-Петербургская Гимназия.

Можно ли современного школьника, живущего в век информационных технологией, школьника, не выпускающего из рук гаджета, привлечь к чтению книг? Можно ли его увлечь чтением, например, … романа Л.Н. Толстого «Война и мир»? Не торопитесь отвечать «нет». Современных детей можно привлечь к чтению книг и даже увлечь чтением четырёхтомной эпопеи Толстого. В данной статье будет рассказано об использовании сайтов и других инструментов Google для организации исследовательской деятельности учащихся с целью создания итогового текста на основе сделанных наблюдений, о деятельностном подходе в обучении, о смешанном обучении, основанном на использовании информационных технологий.

 


Содержание и этапы проектирования программы развития универсальных учебных действий с использованием новых ИКТ, ориентированной на достижение планируемых метапредметных образовательных результатов

Корчажкина Ольга Максимовна, старший научный сотрудник, Институт проблем информатики РАН.

Представлены содержание и этапы проектирования программы развития универсальных учебных действий с использованием новых ИКТ, ориентированной на достижение обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов. Уточнено содержание понятий и определены функциональные связи между «универсальными учебными действиями», «учебно-познавательными компетенциям» и «метапредметными образовательными результатами».

 


Эффективное использование многофункциональных сервисов web 2.0 и взаимодействие учителя и учащихся при реализации образовательных программ.

Мосиевская Ирина Васильевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

В статье рассматриваются критерии oценки ресурсов web 2.0 с целью их практического применения в повседневной деятельности учителя в рамках новых образовательных стандартов и внеурочной деятельности учащихся, а также способ обеспечения обратной связи с учениками.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика