АренаДокладыМастер–классы Выездные семинары Круглые столы Выставка

 

 

   

Доклады по направлениям работы конференции

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции.

Посещение докладов не требует предварительной записи, однако вы можете отметить те доклады, которые хотели бы послушать. Это поможет вам более оптимально использовать свое время на конференции, а нам лучше распределить аудитории — для того чтобы все желающие смогли попасть на заседание той или иной секции.

 

   

Доклады → 3.2. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (вторая волна)


 

ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия (Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 27)

▶ 13:20, 26.03.2015 • Аудитория: 11


Включение Set-метода в классно-урочную систему образования

Жегалова Светлана Геннадьевна, преподаватель, ГАОУ СПО "Уфимский топливно-энергетический колледж".

В статье описывается практический опыт использования информационных технологий в преподавании литературы в СПО. Приводятся примеры включения ИТК в классно-урочную систему обучения.

 


Возможности музейных информационно-коммуникационных технологий в сопровождении образовательного процесса

Расшивалов Алексей Витальевич, Заведующий музеем, ГБОУ СОШ № 134 имени Сергея Дудко г. Санкт-Петербурга.

Никифорова Марина Анатольевна, директор, учитель информатики и ИКТ, ГБОУ СОШ № 134 Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко.

В статье представлен опыт использования возможностей ИКТ на базе школьного музея в интересах преподавания истории, информатики и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.

 


Использование ИКТ в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

,

Никитина Наталья Олеговна, Педагог-психолог, "ГБОУ СОШ № 270 г. Санкт-Петербург".

Нами была разработана программа коррекционных занятий для обучающихся начальной школы с проблемами в поведении. Занятия проводятся в специально оборудованной сенсорной комнате, которая представляет собой организованную особым образом среду, состоящую из множества стимуляторов, воздействующих на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. В процессе коррекционной работы с гиперактивными, возбудимыми, агрессивными, детьми сенсорная комната является важным элементом, т.к. на основе использования различных световых, цветовых, тактильных и звуковых эффектов дети расслабляются, нормализуется их мышечный тонус, корректируется эмоционально-волевая сфера. Здесь создаются условия для регуляции процессов торможения, необходимых при повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.При разработке данной программы мы столкнулись с проблемой объективной диагностики большой группы детей, т.к. в нашей школе насчитывается около 700 обучающихся начальной школы. Поэтому в компьютерном классе и кабинетах психологов и социальных педагогов был установлен специальный комплекс компьютерных психодиагностических и развивающих программ «Психология в школе», предназначенный для эффективной работы с обучающимися, родителями и педагогическим коллективом.

 


Использование тестовых интернет технологий для контроля знаний на уроках математики и химии

Пашина Галина Леонидовна, учитель математики, Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение гимназия №399.

Анацко Ольга Эдуардовна, учитель химии, ГБОУ гимназия №399.

Ханукович Евгения Моисеевна, учитель математики, ГБОУ гимназия №399.

Пашина Людмила Викторовна, учитель математики, ГБОУ гимназия №399.

Мы представляем опыт использования возможностей интернет технологий для создания тестов по различным темам математики и химии. Это использование Google-документов и возможностей сайта http://uztest.ru/ . Созданные тестовые задания можно использовать не только на зачетных уроках, а также при организации самостоятельной работы уча¬щихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала или давать в качестве домашнего задания.

 


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ЛИТЕРАТУРЫ

Олейник Виктория Вячеславовна, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Тоесева Марина Витальевна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

На современном этапе модернизации образования, очень важным становится творческий и нестандартный подход в преподавании предметов. Урок информатики может стать органичным дополнением других предметов, не связанных с точными науками. Мы представляем вариант разработки интегрированного урока на примере литературы и информатики по теме: «Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов» и «Работа в текстовом редакторе».

 


Применение в работе школьной библиотеки – медиатеки информационных и коммуникационных технологий.

Гамаюнова Алла Анатольевна, методист, ГБОУ СОШ №270.

В данной статье представлены результаты опыта внедрения информационных технологий в практику работы школьной библиотеки-медиатеки. Освещены наиболее значимые вопросы, связанные с практикой применения автоматизированной системы ИРБИС, SKYPE-технологий и сайта школьной библиотеки-медиатеки.

 

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно до
1 марта 2015 года
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-81
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика